Значение — делает учебный процесс личностно-значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, активность, самостоятельность.
4 признака проектной методики.
включение всей психологической сферы личности (моторно-двигательной, волевой, эмоциональной, социальной, творческой)
Ценность: студенты учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности.
Цели введения метода проектов.
-показать умение учащегося использовать приобретенный опыт;
-реализовать свой интерес к предмету, приумножить знания о нем, донести до заинтересованной аудитории;
-продемонстрировать свой уровень обучения, совершенствовать умения, участвовать в коллективных формах обучения;
-подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития.
Типология проектов
Устно – речевой Видовой Письменный Интернет — проект
Условия, которые необходимо соблюдать, работая над проектом.
— тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания;
— проблема должна формулироваться, чтобы факты были из смежных областей;
— вовлечь всех студентов.
Для выполнения проекта необходимо.
1.Информационный диапазон (знания разных источников)
2.Исследовательский аспект (умение анализировать, сравнивать, прогнозировать)
3.Языковой аспект (уметь устно изложить ход и результат своего исследования на иностранных языках)
Коллективный проект (инициатива от учителя)
Может быть дискуссия при выборе темы.
Выбирается куратор для отслеживания хода выполнения.
Он информирует класс о своей деятельности.
Промежуточные отчеты.
Этапы работы при коллективном проекте
Этапы (пример)
1.выбор темы “Английский язык и Великобритания в моей жизни”
Хочу знать хорошо Англию
Что родней Англия и Россия
Оформление
Две ведущие линии в осуществлении проектной методики
1.выбор темы, выделить проблему, наметить исправления и ход ее разработки, исполнить ее интересным материалом, содержанием.
Значение: расширить кругозор, возрастает познавательный интерес, формируется уровень профессионального обучения.
2.демонстрация уровня владения иностранного языка в его содержательном плане, знание лингвистической системы, ее применение.
Значение — видно, чему ученик научился в процессе овладения иностранного языка.
Метод проектов, этапы
Здоровье сберегающие технологии.
Приемы и технологии обучения.
Значение проектных методов.
Информационные компьютерные технологии заняли прочное место в процессе обучения. В последнее время все чаще появляются публикации, подтверждающие это. Компьютерные программы успешно используются для изучения различных предметов и дисциплин. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения.
На уроке представлен опыт работы с программой создания презентаций Power Point из пакета Microsoft Office. При разработке урока использовались возможности современных информационных технологий, создания презентаций Power Point.
На уроке использовались возможности современных информационных технологий.
Мало используются возможности современных компьютерных технологий в организации и проведении занятий по английскому языку. Недостаточная готовность преподавателей к использованию информационных технологий в процессе обучения и воспитания студентов следует обозначить как один из минусов существующей системы образования.
Я считаю, что цель такой организации работы – это актуализация теоретических знаний по использованию компьютерных технологий, а также применение знаний для разработки урока с использованием Power Point и тем самым внесение определенного вклада в методическую базу умений преподавателя.
Профессиональная направленность урока состоит в связи со строительными дисциплинами, использовании строительных терминов. Строительная лексика развивает и обогащает словарный запас студентов, а также закрепляет знания спец.дисциплин, углубляет знания.
Междисциплинарная связь английского языка и строительных дисциплин прослеживается на всех этапах обучения, начиная с 3 курса.
Профессиональная строительная лексика изучается студентами на 3 и 4 курсе: осваиваются основные строительные термины, материалы, их свойства, строительные профессии.
Студенты заинтересованы в изучении данных профессиональных терминов, так как это связано с их будущей профессией.
Добавить комментарий