Формула успеха молодого педагога

Формула успеха молодого педагогаВ современных социокультурных условиях все больше распространяется подход, утверждающий, что сущностью любого образования выступает самообразование.
На смену классическим представлениям о возможности формирования «всесторонне развитой личности» приходит понимание принципиальной незавершенности образования педагога, особенно актуально данное утверждение по отношению к молодым коллегам.
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Именно поэтому 27.02.2015 г. на базе нашей школы был проведен обучающий практико-ориентированный семинар для молодых педагогов по теме «Самообразование как одна из форм успешной работы молодого педагога».
Его целью было оказание методической и практической помощи молодым педагогам по самообразованию, обмену опытом, созданию условий для самореализации, развития творческого потенциала и индивидуальных возможностей.
Открыла семинар методист отдела методического сопровождения общего образования МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ» Стороженко О.В., которая отметила, что подобные мероприятия – это возможность перенять опыт у педагогов-наставников и научиться методам и приемам самообразования.
Заместитель директора и куратор Школы молодого педагога МАОУ «СОШ № 40» Митченко О.А. познакомила участников семинара с условиями организации эффективной работы Школы молодого педагога в образовательном учреждении.
В творческой лаборатории по теме «Основные формы организации самообразования педагога в условиях современного образовательного пространства», руководитель Школы молодого педагога МАОУ «СОШ № 40» Емельянова Ю.И. «отправилась» с участниками семинара в педагогический хайкинг, сделав остановки в пунктах: «Я иду», «Рисовалка», «Визави», «Ярлыки» и «Психоэнергетический зонтик».
Продолжила работу с молодыми коллегами учитель иностранного языка, наставник Ченцова И.В., которая предложила составить «Mind-map» на тему «Успех молодого педагога».
В унисон ей, молодой учитель иностранного языка, участник конкурса профессионального мастерства для молодых педагогов «Наша Надежда» И.Н. Аб
1000
дуллина в своей мастерская молодого учителя поделилась успешной методикой «Word-puzzle», которую применяет на уроках.
Моделируя приемы самообразования, не обошли стороной вопрос собственного самовыражения через сайт. Так, Гаврин Д.А. представил мастер-класс по теме «Сайт как инструмент обучения информационной культуре».
Его идеи дополнил своей инициативой молодой учитель информатики МБОУ «СОШ № 28 им. А.А.Угарова» Ведерников Д.Д., который представил защиту педагогического проекта «Внедрение программно-интерактивного комплекса «Литературное путешествие по России» в образовательный процесс».
Завершился семинар занятием с элементами тренинга «Обладание навыками релаксации как залог успешности в педагогической профессии», которое повела педагог-психолог МАОУ «СОШ № 40» Филимонова Ю.К.
Подобные встречи – это уникальный вклад в свой внутренний, профессиональный капитал. Все участники пришли к выводу, что если они буду действовать сообразно меняющемуся миру, то всегда добудут в нем необходимое. А девиз любого педагога – «Никогда не переставай учиться сам!» В этом и заключается та самая формула успеха.

Руководитель ШМП Емельянова Ю.И.


Формула успеха молодого педагогаВ современных социокультурных условиях все больше распространяется подход, утверждающий, что сущностью любого образования выступает самообразование.
На смену классическим представлениям о возможности формирования «всесторонне развитой личности» приходит понимание принципиальной незавершенности образования педагога, особенно актуально данное утверждение по отношению к молодым коллегам.
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Именно поэтому 27.02.2015 г. на базе нашей школы был проведен обучающий практико-ориентированный семинар для молодых педагогов по теме «Самообразование как одна из форм успешной работы молодого педагога».
Его целью было оказание методической и практической помощи молодым педагогам по самообразованию, обмену опытом, созданию условий для самореализации, развития творческого потенциала и индивидуальных возможностей.
Открыла семинар методист отдела методического сопровождения общего образования МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ» Стороженко О.В., которая отметила, что подобные мероприятия – это возможность перенять опыт у педагогов-наставников и научиться методам и приемам самообразования.
Заместитель директора и куратор Школы молодого педагога МАОУ «СОШ № 40» Митченко О.А. познакомила участников семинара с условиями организации эффективной работы Школы молодого педагога в образовательном учреждении.
В творческой лаборатории по теме «Основные формы организации самообразования педагога в условиях современного образовательного пространства», руководитель Школы молодого педагога МАОУ «СОШ № 40» Емельянова Ю.И. «отправилась» с участниками семинара в педагогический хайкинг, сделав остановки в пунктах: «Я иду», «Рисовалка», «Визави», «Ярлыки» и «Психоэнергетический зонтик».
Продолжила работу с молодыми коллегами учитель иностранного языка, наставник Ченцова И.В., которая предложила составить «Mind-map» на тему «Успех молодого педагога».
В унисон ей, молодой учитель иностранного языка, участник конкурса профессионального мастерства для молодых педагогов «Наша Надежда» И.Н.
2000
Абдуллина в своей мастерская молодого учителя поделилась успешной методикой «Word-puzzle», которую применяет на уроках.
Моделируя приемы самообразования, не обошли стороной вопрос собственного самовыражения через сайт. Так, Гаврин Д.А. представил мастер-класс по теме «Сайт как инструмент обучения информационной культуре».
Его идеи дополнил своей инициативой молодой учитель информатики МБОУ «СОШ № 28 им. А.А.Угарова» Ведерников Д.Д., который представил защиту педагогического проекта «Внедрение программно-интерактивного комплекса «Литературное путешествие по России» в образовательный процесс».
Завершился семинар занятием с элементами тренинга «Обладание навыками релаксации как залог успешности в педагогической профессии», которое повела педагог-психолог МАОУ «СОШ № 40» Филимонова Ю.К.
Подобные встречи – это уникальный вклад в свой внутренний, профессиональный капитал. Все участники пришли к выводу, что если они буду действовать сообразно меняющемуся миру, то всегда добудут в нем необходимое. А девиз любого педагога – «Никогда не переставай учиться сам!» В этом и заключается та самая формула успеха.

Руководитель ШМП Емельянова Ю.И.