Открытый урок русского языка в 4 «Е

Открытый урок русского языка в 4 «Е»8 апреля рамках недели начальных классов в 4 «Е» прошел открытый урок русского языка по теме «Образование и правописание наречий. Начался урок с эмоционального настроя учащихся. Дети с закрытыми глазами слушали текст релаксации, «пропустили» его через себя и настроились на позитив. Минутка чистописания прошла увлекательно и оживленно, задания ребята придумывали сами.
На этапе актуализации знаний была проведена работа в парах. Учащиеся находили верные утверждения о наречии, отвечали на вопросы, приводили примеры из упражнений, повторяя пройденный материал.
На этапе погружения в тему образовывали от прилагательных наречия, после чего по ключевому слову определили тему урока и сформулировали цель. Работа над новым материалом началась с побуждения к гипотезе. После проведения физминутки, приступили к исследованию в группах. Четвероклассники работали очень активно, с большим интересом, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения. Проверив результаты деятельности групп, совместно сделали выводы, сравнили их с выводами в учебнике.
Кульминацией на уроке явилась стадия рефлексии, Учащиеся подвели итоги и обсудили, что узнали и как работали. Высказывались одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного ряда на экране.
— Было трудно, но теперь я могу…
— Я приобрел …
— Я научился…
— Я смог…

Ефимова Светлана Николаевна, учитель начальных классов


Открытый урок русского языка в 4 «Е»8 апреля рамках недели начальных классов в 4 «Е» прошел открытый урок русского языка по теме «Образование и правописание наречий. Начался урок с эмоционального настроя учащихся. Дети с закрытыми глазами слушали текст релаксации, «пропустили» его через себя и настроились на позитив. Минутка чистописания прошла увлекательно и оживленно, задания ребята придумывали сами.
На этапе актуализации знаний была проведена работа в парах. Учащиеся находили верные утверждения о наречии, отвечали на вопросы, приводили примеры из упражнений, повторяя пройденный материал.
На этапе погружения в тему образовывали от прилагательных наречия, после чего по ключевому слову определили тему урока и сформулировали цель. Работа над новым материалом началась с побуждения к гипотезе. После проведения физминутки, приступили к исследованию в группах. Четвероклассники работали очень активно, с большим интересом, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения. Проверив результаты деятельности групп, совместно сделали выводы, сравнили их с выводами в учебнике.
Кульминацией на уроке явилась стадия рефлексии, Учащиеся подвели итоги и обсудили, что узнали и как работали. Высказывались одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного ряда на экране.
— Было трудно, но теперь я могу…
— Я приобрел …
— Я научился…
— Я смог…

Ефимова Светлана Николаевна, учитель начальных классов