Таргетолог — маркетолог, специализирующийся на рекламе в социальных сетях. Он проводит анализ целевой аудитории, выбирает подходящую стратегию продвижения и устанавливает настройки в рекламном кабинете для того чтобы определенные посты и видеоролики показывались не всем интернет-пользователям, а лишь тем, кому мог бы быть интересен конкретный товар/услуга. К примеру, объявления о продаже развивающих детских игрушек чаще всего «попадаются на глаза» молодым родителям, а продающие посты о профессиональной косметике — визажистам и парикмахерам. И это происходит не просто так. Для того чтобы стать востребованным таргетологом необходимо пройти курсы рекламы https://forward-center.ru/courses/advertising.html и получить диплом. Однако на этом, как правило, учеба не заканчивается. Представители этой динамично развивающейся профессии должны заниматься самообразованием нон-стоп.

Как найти работу в этой сфере?

На сегодняшний день, услуги таргетологов-универсалов (специалистов, которые могут заниматься настройкой рекламы сразу на нескольких площадках) остаются очень востребованными. Поэтому, своего первого клиента сможет найти практически каждый новичок. Как вариант, можно разослать портфолио владельцам небольших интернет-магазинов или экспертных блогов. Или — пойти более традиционным путем и отправить отклики на вакансии таргетологов, размещенных на крупных площадках по поиску работы.

Начинающим специалистам стоит понять, что, возможно, в первое время, им придется тратить очень много времени и сил на работу, но все это окупится с лихвой уже за несколько месяцев.