Незабываемое путешествие в лингвистический город «Лексиконкс

Незабываемое  путешествие в   лингвистический город  «Лексиконкс»В рамках открытого урока по русскому языку учащиеся 5 «Б» класса вместе с учителем Соломенцевой О.В. отправились в увлекательное путешествие по сказочным тропинкам лингвистического города «Лексиконкс». В ходе путешествия учащиеся ознакомились со многими лингвистическими терминами, овладели навыками работы с новыми понятиями. С особым интересом учащиеся находили омофоны и омографы в текстах, включали их в словосочетания и строили предложения, активно работали со словарной статьей. Учащимся были предложены дифференцированные задания. Ребята с удовольствием работали как индивидуально, так и в группах.
В ходе путешествия учащиеся также совершили ряд интересных остановок, на которых им пришлось разгадывать лингвистические загадки, учиться правильно произносить слова. В завершении урока учащиеся вместе с учителем обозначили достиг
2000
нутый результат и определили дальнейший маршрут движения в удивительный мир лексики. Результат — не только получение новых знаний, но и хорошее настроение и улыбки на лицах учащихся.

Ламанова И.В., заместитель директора,
Данилова Л.М., учитель русского языка и литературы


Незабываемое  путешествие в   лингвистический город  «Лексиконкс»В рамках открытого урока по русскому языку учащиеся 5 «Б» класса вместе с учителем Соломенцевой О.В. отправились в увлекательное путешествие по сказочным тропинкам лингвистического города «Лексиконкс». В ходе путешествия учащиеся ознакомились со многими лингвистическими терминами, овладели навыками работы с новыми понятиями. С особым интересом учащиеся находили омофоны и омографы в текстах, включали их в словосочетания и строили предложения, активно работали со словарной статьей. Учащимся были предложены дифференцированные задания. Ребята с удовольствием работали как индивидуально, так и в группах.
В ходе путешествия учащиеся также совершили ряд интересных остановок, на которых им пришлось разгадывать лингвистические загадки, учиться правильно произносить слова. В завершении урока учащиеся вместе с учителем обозначили достигнутый результат и определили дальнейший маршрут движения в удивительный мир лексики. Результат — не только получение новых знаний, но и хорошее настроение и улыбки на лицах учащихся.

Ламанова И.В., заместитель директора,
Данилова Л.М., учитель русского языка и литературы