Одним из основных факторов обучения в современном образовании, стимулирующих развитие младших школьников, является метод проектов, который предполагает совместную деятельность учителя и учащихся.
Проектно-исследовательская деятельность даёт возможность формировать учебно-познавательную деятельность учащихся. Процесс работы над учебным проектом предполагает такую деятельность, в результате которой учащиеся достигают намеченный результат в виде конкретного «продукта» (проекта). Исследуя и проектируя, учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее. У школьников формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами. Такая работа готовит младших школьников к более глубокому изучению основ на
1000
ук.
В рамках недели начальных классов в параллели 4-х классов был проведён «Фестиваль проектов», который завершился научно-практической конференцией, где юные исследователи представили на суд сверстников свои изыскания.
Валерия Манюкова (4 «Б» класс) рассказала о значении спорта в жизни её семьи, проведя исследования о влиянии физкультуры и спорта на качество жизни, дала рекомендации «Десять плюсов занятий спортом». Розенко Елизавета (4 «Е» класс) исследовала полезные свойства шоколада. Исакова Дарья не только познакомила присутствующих с историей создания тряпичных кукол на Руси, но и показала замечательную коллекцию игрушек, сделанную своими руками. Учащиеся 4 «Г» класса представили групповой проект «Берёза – символ России», в котором изучили биологические характеристики дерева, обосновали полезные свойства берёзы и изделий из неё, читали произведения русских поэтов, показали репродукции великих мастеров изобразительного искусства. Результатом совместной групповой работы стала книга, которую можно использовать при подготовке к урокам окружающего мира и во внеклассной работе.
Подводя итог конференции, ребята дали высокую оценку представленным работам четвероклассников и поблагодарили их за интересные презентации. Мир исследований настолько многообразен, что каждый школьник может проявить себя исследователем, встать на путь открытий и изобретений.
Одним из основных факторов обучения в современном образовании, стимулирующих развитие младших школьников, является метод проектов, который предполагает совместную деятельность учителя и учащихся.
Проектно-исследовательская деятельность даёт возможность формировать учебно-познавательную деятельность учащихся. Процесс работы над учебным проектом предполагает такую деятельность, в результате которой учащиеся достигают намеченный результат в виде конкретного «продукта» (проекта). Исследуя и проектируя, учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее. У школьников формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами. Такая работа готовит младших школьников к более глубокому изучению основ наук.
В рамках недели начальных классов в параллели 4-х классов был проведён «Фестиваль проектов», который завершился научно-практической конференцией, где юные исследователи представили на суд сверстников свои изыскания.
Валерия Манюкова (4 «Б» класс) рассказала о значении спорта в жизни её семьи, проведя исследования о влиянии физкультуры и спорта на качество жизни, дала рекомендации «Десять плюсов занятий спортом». Розенко Елизавета (4 «Е» класс) исследовала полезные свойства шоколада. Исакова Дарья не только познакомила присутствующих с историей создания тряпичных кукол на Руси, но и показала замечательную коллекцию игрушек, сделанную своими руками. Учащиеся 4 «Г» класса представили групповой проект «Берёза – символ России», в котором изучили биологические характеристики дерева, обосновали полезные свойства берёзы и изделий из неё, читали произведения русских поэтов, показали репродукции великих мастеров изобразительного искусства. Результатом совместной групповой работы стала книга, которую можно использовать при подготовке к урокам окружающего мира и во внеклассной работе.
Подводя итог конференции, ребята дали высокую оценку представленным работам четвероклассников и поблагодарили их за интересные презентации. Мир исследований настолько многообразен, ч
2000
то каждый школьник может проявить себя исследователем, встать на путь открытий и изобретений.
Добавить комментарий